Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Органы местного самоуправления » Местная администрация » Положение о администрации

Главное меню


Голосуйте за нас!!!

участник конкурса Золотой Сайт МСУ

59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Предприятия и организации района»

Муниципальный заказ

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Отдел МВД России по Прохладненскому району»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР


Ссылки





Положение о администрации


Назад


Утверждено

решением сессии Совета местного самоуправления
Прохладненского муниципального района
от 10 марта 2009г. № 17/4


ПОЛОЖЕНИЕ
о местной Администрации Прохладненского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

1.2. Местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее — Местная Администрация) — является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные и организационно-управленческие функции на территории района.

Свою деятельность Местная Администрация осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений, законности; самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов; гласности и учёта общественного мнения, подотчётности и под­контрольности населению и вышестоящим органам; учёта националь­ных особенностей и исторических традиций; сочетания коллектив­ности и единоначалия.

Местная Администрация строит свою работу в коллективных формах (коллегия Местной Администрации района, постоянные и временные комиссии, совещания) и посредством индивидуального распоряди­тельства.

Свои функции и полномочия Местная Администрация осуществля­ет, используя экономические, властные, воспитательные и органи­зационные методы.

Основными организационными методами деятельности районной Местной Администрации является: планирование, принятие актов, контроль, координация.

Местная Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк с изображением герба Кабардино-Балкарской Республики.

Настоящее Положение утверждается Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района. Изменения в Положение вносятся на рассмотрение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района главой Местной Администрации по собственной инициативе, либо по предложению органов и иных структурных подразделений Местной Администрации и утверждаются Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района.

1.3. В своей деятельности Местная Администрация руководствуется и организует исполнение на территории района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента КБР, постановлений и распоряжений Правительства КБР, Устава Прохладненского муниципального района, решений Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района, постановлений и распоряжений главы Местной Администрации Прохладненского муниципального района (далее Глава Местной Администрации), настоящего Положения.

1.4. Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации Прохладненского муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета местного самоуправления — 4 года.

1.5. Статус Главы Местной Администрации, его полномочия, порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, принципы и основные гарантии деятельности, компетенция определены федеральными законами, Законами Кабардино-Балкарской Республики и Уставом Прохладненского муниципального района КБР.

1.6. Глава Местной Администрации непосредственно или через структурные подразделения Местной Администрации осуществляет все организационно-распорядительные функции по решению вопросов районного значения путем издания в пределах своей компетенции постановлений и распоряжений, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

1.7. В период временного отсутствия Главы Местной Администрации (командировка, отпуск, болезнь) исполнение его полномочий возлагается на первого заместителя, а при его отсутствии, на должностное лицо в соответствии и в пределах, предусмотренных должностной инструкцией последнего или отдельным распоряжением Главы Местной Администрации.

1.8. По представлению Главы Местной Администрации Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района утверждает структуру Местной Администрации. Штаты Местной Администрации утверждаются Главой Местной Администрации.

1.9. Структура Местной Администрации разрабатывается исходя из необходимости осуществления организационных мероприятий по выполнению социально – экономических программ и иных функций, возложенных на органы местного самоуправления, обеспечения жизнедеятельности района с учетом утвержденной сметы расходов на содержание аппарата Местной Администрации.

1.10. В структуру аппарата Местной Администрации, как юридического лица, входят:

- руководство Местной Администрации (Глава Местной Администрации и его заместители, начальники отделов, являющиеся руководителями структурных подразделений);

- функциональные структурные подразделения и службы.

Должностные лица и сотрудники аппарата Местной Администрации являются муниципальными служащими. Работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Местной Администрации, не являются муниципальными служащими.

В структуру аппарата управления Местной Администрации, как единого исполнительного органа самоуправления, входят также подчиненные Главе Местной Администрации отраслевые и функциональные подразделения, обладающие в соответствии с законодательством или решениями органов самоуправления района правами юридического лица.

1.11. Повседневной деятельностью сотрудников Местной Администрации непосредственно руководит Глава Местной Администрации и его заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений Местной Администрации, которые рассматривают и решают вопросы в пределах своей компетенции, постоянно работают над улучшением стиля, форм и методов деятельности Местной Администрации.

1.12. В Местной Администрации установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Главы Местной Администрации, заместителей и децентрализованную — с документами отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.

Документационное обеспечение деятельности Местной Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в Местной Администрации Прохладненского района, утвержденной распоряжением Главы Местной Администрации.

1.13. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной распоряжением Главы Местной Администрации.

1.14. Награждение Почетной грамотой и благодарственным письмом Местной Администрации производится согласно Положению о Почетной грамоте и благодарственном письме Местной Администрации района, утвержденному постановлением Главы Местной Администрации.

1.15. Подготовка вопросов, вносимых Местной Администрацией на рассмотрение Совета района, осуществляется в соответствии с регламентом Совета района.

1.16. Порядок организации информационных процессов документооборота и защиты информации в Местной Администрации определяется правовыми актами Главы Местной Администрации.

1.17. Информационные ресурсы Местной Администрации являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет информация, отнесенная к категории ограниченного доступа.

1.18. Информация, содержащаяся в организационно-распорядительных и служебных документах Местной Администрации, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется, регистрируется и т.д. ответственным специалистом по специальной работе в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы с указанной информацией.

1.19. Информация, содержащаяся в правовых актах Главы Местной Администрации и служебных документах Местной Администрации, отнесенная к конфиденциальной информации, имеет ограниченный характер использования, распространения, доступа, копирования и может быть оформлена как информация для служебного пользования (ДСП).

1.20. К категории конфиденциальной относится информация, содержащая государственную или служебную тайну, персональные данные о гражданах и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц Местной Администрации.

Перечень документов аппарата Местной Администрации и ее структурных подразделений, составляющих служебную тайну (документов ограниченного распространения), утверждается Главой Местной Администрации.

Должностные лица Местной Администрации, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого ими решения и соответствие своего решения действующему законодательству.

1.21. Требования данного Положения обязательны для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата Местной Администрации, иных отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.

1.22. Ответственность за правильную и эффективную организацию деятельности аппарата Местной Администрации: организационно — методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности подразделений возлагается на управляющего делами и руководителей структурных подразделений.

1.23. В развитие и в соответствии с данным Положением структурные подразделения могут разрабатывать нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.

1.24. Несоблюдение требований Положения Местной Администрации должностными лицами и сотрудниками структурных подразделений Местной Администрации, отраслевых и функциональных структурных подразделений влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством и актами Главы Местной Администрации.

1.1. Классификация организационно-распорядительных
документов и терминология

1.1.1 Классификация документации по организационно-распорядительной деятельности осуществляется в соответствии с общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ок 011-93. По своему назначению организационно-распорядительные документы, применительно к Местной Администрации, подразделяются на следующие группы.

1.1.1.1. Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности Местной Администрации:

- Устав Прохладненского муниципального района;

- структура Местной Администрации;

- штатное расписание;

- положения об отделах и комиссиях;

- должностные инструкции;

- положение о Местной Администрации.

1.1.1.2. Документация по распорядительной деятельности:

- постановления;

- распоряжения;

- решения и протоколы коллегиальных органов.

1.1.1.3. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности Местной Администрации:

- акты;

- письма;

- справки.

1.1.1.4. Документация по кадровым вопросам:

- заявления о приеме на работу, переводе на другую работу, предоставлении отпусков, увольнении;

- распоряжения о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении, предоставлении отпусков;

- трудовые договоры (контракты) с работниками;

- график отпусков.

1.1.2. Перечень организационно-распорядительных документов, издаваемых главой Местной Администрации:

Подписывает:

Утверждает:

- постановления

- уставы

- распоряжения

- акты

- трудовые договоры (контракты)

- положения

- протоколы

- инструкции

- письма

- правила

- договоры, соглашения

- графики

- исковые заявления

1.1.3. Термины и определения.

Акт — документ, составленный несколькими должностными лицами и подтверждающий установленные факты и события. Акты составляются комиссиями, назначаемыми распорядительными документами главы местной Администрации в пределах их компетенции.

Докладная записка — письменное сообщение о причинах нарушения служебной (трудовой) дисциплины, невыполнения заданий, отступления от установленных правил выполнения поручения и т.д.

Должностная инструкция — организационно-распорядительный документ, определяющий задачи, функции, права и обязанности, ответственность работников Местной Администрации района.

Заявление — документ, в котором гражданин адресует должностному лицу просьбы по различным вопросам.

Инструкция — организационно-распорядительный документ, устанавливающий порядок и способ выполнения каких-либо действий.

Муниципальный правовой акт – это решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.

Объяснительная записка — письменное изложение причин нарушения служебной (трудовой) дисциплины, невыполнения заданий, отступления от установленных правил выполнения поручения и т.д.

Отзыв – документ, содержащий мнение учреждения или специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение.

Отчет – документ, систематизирующий и обобщающий результаты индивидуальной или коллективной работы за определенный период.

Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.

План – документ, отражающий конкретные задачи деятельности органов местного самоуправления, средства, методы и время их реализации.

Положение — организационно-распорядительный документ, детально регламентирующий порядок организации и деятельности соответствующего органа, определяющий его взаимоотношения с другими органами, организациями и гражданами.

Постановление – акт (нормативный, правовой) по вопросам, входящим в компетенцию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района.

Пояснительная записка – введение или заключение к какому-либо основному документу или отдельный документ (пояснительная записка к проекту правового акта).

Правила — организационно-распорядительный документ, детально регламентирующий порядок осуществления какого-либо вида деятельности.

Предложения – разновидность докладных, содержащих перечень конкретных действий по определенному вопросу;

Предписание – официальное извещение какому–либо должностному лицу об обязательном выполнении указанного решения в установленный срок;

Программа – документ краткосрочного или долгосрочного характера, имеющий конкретную, целевую направленность.

Протокол – документ коллегиального, коллективного органа, фиксирующий основные этапы его работы, перечень обсужденных вопросов, содержание выступлений и принятых решений.

Распоряжение — внутренний правовой акт ненормативного характера исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района издаваемый по оперативным вопросам.

Решение — акт, принимаемый коллегиальным органом Местной Администрации района по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Сводка – документ, представляющий собой сообщение сведений по одному вопросу.

Служебная записка — документ, в котором работник Местной Администрации адресует вышестоящему должностному лицу Местной Администрации просьбы по различным вопросам.

Список – документ, составляемый для регистрации лиц и предметов, а также в информационных целях.

Справка — документ служебного или личного характера, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий, которая составляется по указанию, запросу должностного лица или вышестоящей организации.

Трудовой договор (контракт) — документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании трудовых правоотношений и их регулирующий. Сторонами трудового контракта являются организация-работодатель и работник. Обязательные реквизиты и содержание трудового договора (контракта) установлены Законом РФ.

Устав Прохладненского муниципального района — акт, определяющий статус муниципального образования, регулирующий деятельность органов местного самоуправления района и их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере хозяйственного управления.

2. Организация планирования работы Местной Администрации и

подготовка районных мероприятий

2.1. Планирование работы Местной Администрации района

2.1.1. Местная Администрация организует свою работу на основе Программы социально-экономического развития (в дальнейшем – Программа), включающей приоритетные направления развития района, долгосрочных программ развития, плана действий Местной Администрации на год, а также текущих (квартальных) и оперативных (недельных) планов работы.

2.1.2. Подготовка Программы осуществляется в соответствии с указанием Главы Местной Администрации отделом экономики и прогнозирования на основе предложений, поступающих от руководства Местной Администрации и структурных подразделений.

2.1.3. Отдел экономики и прогнозирования Местной Администрации обобщает поступившие предложения, готовит проект Программы и план мероприятий Местной Администрации на год и проект постановления, которые вносятся на рассмотрение заседания Коллегии Местной Администрации.

Программа утверждается Советом района.

2.1.4. Текущий план работы Местной Администрации на квартал формируется с учетом обеспечения реализации Программы и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни и управления района, вносимых на рассмотрение Главы Местной Администрации, а также перечень организационно-массовых мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического, социального и культурного развития.

Текущий план работы Местной Администрации состоит из следующих разделов:

1. Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Совета района.

2. Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Коллегии Местной Администрации района.

3. Мероприятия, проводимые руководством Местной Администрации.

4. Работа по совершенствованию деятельности, внедрению передового опыта, повышению квалификации работников Местной Администрации (семинары, учебно-методические занятия и т.д.).

5. Разработка нормативно-правовых актов и организационно-методических рекомендаций.

6. Культурно-массовые и спортивные мероприятия.

7. Контроль хода выполнения решений вышестоящих органов, Совета района, постановлений и распоряжений Главы Местной Администрации.

2.1.5. Предложения в текущий план работы направляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы за подписью заместителей Главы Местной Администрации и руководителей структурных подразделений за 15 дней до начала планируемого периода с указанием перечня вопросов для рассмотрения на заседании Совета района с указанием структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса.

2.1.6. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы обобщает поступившие предложения и готовит проект текущего плана работы Местной Администрации и проект распоряжения Главы Местной Администрации.

Проект текущего плана работы Местной Администрации направляется на согласование Главе Местной Администрации и дорабатывается с учетом полученных замечаний.

2.1.7. Проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода представляются Главе Местной Администрации на утверждение.

2.1.8. Ответственность за обоснованность, полноту и достоверность представляемой Главе Местной Администрации информации несут должностные лица Местной Администрации, отвечающие за вносимые на рассмотрение вопросы.

2.1.9. Общий контроль за выполнением планов работы Местной Администрации возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы Местной Администрации, который ежеквартально представляет Главе Местной Администрации отчет состояния выполнения плана работы Местной Администрации за предыдущий период.

2.1.10. Месячный план работы Местной Администрации готовится отделом организационно-контрольной и кадровой работы к 20 числу месяца, предшествующего планируемому, на основании предложений структурных подразделений, отраслевых и функциональных подразделений, администраций сельских поселений с указанием тематики, даты и времени проведения мероприятия.

Месячный план работы утверждается Главой Местной Администрации района и за 3 дня до начала месяца направляется заместителям Главы Местной Администрации, руководителям структурных подразделений Местной Администрации района, отраслевых и функциональных подразделений, Главам администраций сельских поселений.

2.1.11. Оперативный (еженедельный) план работы Местной Администрации направлен на формирование вопросов требующих незамедлительного решения в короткие сроки. Оперативный план работы составляется в виде протокола поручений еженедельно в ходе проведения Аппаратного совещания у Главы Местной Администрации с участием его заместителей, руководителей структурных подразделений Местной Администрации района, отраслевых и функциональных подразделений, главам администраций сельских поселений — по согласованию.

Протокол Аппаратного совещания ведется управляющим делами Местной Администрации с учетом всех поднимаемых вопросов. Протокол поручений окончательно формируется в день проведения Аппаратного совещания отделом организационно-контрольной и кадровой работы, согласовывается с Главой Местной Администрации, подписывается управляющим делами и направляется на исполнение ответственным лицам.

2.1.12. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким – либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений заранее вносят на рассмотрение управляющего делами Местной Администрации предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения допускается в исключительных случаях и может производиться только с согласия Главы Местной Администрации.

2.2. Планирование подготовки и проведения мероприятий

с участием Главы Местной Администрации

2.2.1. Предложения на текущий месяц о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием Главы Местной Администрации с указанием категорий и количества участников руководителями структурных подразделений Местной Администрации, главами администраций сельских поселений вносятся в отдел организационно-контрольной и кадровой работы не позднее чем за 10 дней до начала месяца. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы за неделю до начала месяца (или даты мероприятия при проведении его по указанию Главы Местной Администрации) передает обобщенные предложения для согласования Главе Местной Администрации.

После согласования с Главой Местной Администрации графика проведения мероприятий с его участием отдел организационно-контрольной и кадровой работы доводит график до сведения заместителей Главы Местной Администрации, руководителей соответствующих структурных подразделений, Глав сельских поселений не позднее чем за 5 дней до начала месяца (даты мероприятия при проведении его по указанию Главы Местной Администрации).

Внеплановые мероприятия с участием Главы Местной Администрации готовятся и проводятся по его указанию.

2.2.2. План подготовки мероприятия с участием Главе Местной Администрации; порядок проведения мероприятия; порядок освещения данного мероприятия в средствах массовой информации; обеспечение участия приглашенных, готовится совместно Управлением культуры и отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

2.2.3. Руководители структурных подразделений Местной Администрации, главы администраций сельских поселений, по чьей инициативе проводится мероприятие, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости – организацию культурно-массовой части.

2.3. Подготовка приветствий, обращений

и поздравлений Главы Местной Администрации

2.3.1. Подготовка текстов приветствий, обращений и поздравлений Главы Местной Администрации осуществляется Управлением культуры Местной Администрации.

2.3.2. После согласования подготовленных материалов с соответствующими заместителями главы Местной Администрации они передаются за 5 дней до обозначенной даты для доработки и согласования Главой Местной Администрации и решения вопроса о соответствующем оформлении.

Тексты приветствий, обращений и поздравлений могут готовиться непосредственно управляющим делами Местной Администрации.

2.3.3. После согласования с Главой Местной Администрации тексты приветствий, обращений и поздравлений не позднее, чем за 2 дня до обозначенной даты оформляются соответствующим образом и представляются на подпись Главе Местной Администрации.

2.4. Планирование работы структурных

подразделений Местной Администрации

2.4.1. Структурные подразделения Местной Администрации планируют свою работу на год, квартал и месяц. План работы структурного подразделения на год утверждается Главой Местной Администрации, на квартал и месяц – руководителем подразделения.

2.4.2. Порядок планирования работы специалистов, входящих в состав структурных подразделений Местной Администрации, день и время проведения оперативных совещаний определяется руководителями структурных подразделений.

3. Организация работы аппарата Местной Администрации,

должностных лиц и сотрудников Местной Администрации

3.1. Организацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет Глава Местной Администрации, его заместители, а внутри структурных подразделений – их руководители.

3.2. Глава Местной Администрации, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Положения, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

3.3. Распределение обязанностей между Главой Местной Администрации и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления районным хозяйством и социальной сферой утверждается правовым актом Главы Местной Администрации.

3.4. Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующим заместителем главы Местной Администрации и утверждаются правовым актом Главы Местной Администрации.

3.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в Местной Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем структурного подразделения и утверждаются Главой Местной Администрации.

3.6. Каждый сотрудник Местной Администрации несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов района и граждан. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.

3.7. Совмещение работы служащих внутри аппарата Местной Администрации допускается только распоряжением Главы Местной Администрации в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения Местной Администрации.

3.8. Режим работы Местной Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом Главы Местной Администрации.

3.9. Прием и увольнение заместителей главы Местной Администрации, начальников структурных подразделений, специалистов и других работников Местной Администрации осуществляется распоряжением Главы Местной Администрации.

3.10. Заместители главы Местной Администрации, руководители структурных подразделений обязаны сообщать управляющему делами Местной Администрации либо начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам. Сотрудники структурных подразделений Местной Администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте. Руководители структурных подразделений в свою очередь доводят информацию об этом управляющему делами Местной Администрации или начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

3.11. Пользование служебным транспортом регулируется Положением о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц Местной Администрации, утвержденным правовым актом Главы Местной Администрации. Использование служебного транспорта в личных целях запрещается.

3.12. Телефонная связь Местной Администрации используется только для служебных целей. Ведение междугородних служебных переговоров проводится с разрешения Главы Местной Администрации. Отметка о переговорах делается в специальном журнале

3.13. Сотрудники Местной Администрации имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск согласно действующему законодательству и графику отпусков, утверждаемому Главой Местной Администрации. Заявление о предоставлении отпуска, согласованное с руководителем структурного подразделения, подписывается Главой Местной Администрации за 2 недели до начала отпуска.

3.14. Контроль за ведением табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях Местной Администрации осуществляет руководитель структурного подразделения. Общее ведение табеля учета рабочего времени в Местной Администрации осуществляет начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

3.15. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений Местной Администрации района для участия в семинарах, совещаниях и других республиканских мероприятиях, выезды по служебным вопросам производятся только по согласованию или разрешению Главы Местной Администрации либо управляющего делами Местной Администрации района.

3.16. Вопросы взаимодействия структурных подразделений Местной Администрации района с Местными Администрациями сельских поселений, вызовы представителей администраций сельских поселений в центр регулируются и производятся только по согласованию с заместителями главы Местной Администрации или управляющим делами Местной Администрации.

4. Коллегия Местной Администрации района

4.1. Для обсуждения наиболее важных вопросов социально-экономического развития и функционирования муниципального образования в структуре местной Администрации может быть образована Коллегия, возглавляемая Главой Местной Администрации.

4.2. Коллегия является совещательным органом при главе Прохладненского муниципального района, в своей деятельности руководствуется Положением о Коллегии Местной Администрации Прохладненского муниципального района, и действует на основании его постановления.

4.3. На заседаниях коллегии обеспечиваются коллективное обсуждение и выработка принципиальных решений по наиболее актуальным вопросам деятельности Местной Администрации.

4.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.

5. Порядок проведения совещаний, заседаний,

Семинаров и иных мероприятий

5.1. Аппаратные (оперативные) совещания у Главы Местной Администрации, а в его отсутствие у заместителя главы Местной Администрации, исполняющего обязанности Главы Местной Администрации проводятся, как правило, во вторник в 8 часов.

5.2. Управляющий делами Местной Администрации обеспечивает явку необходимых должностных лиц, ведет протокол Аппаратного совещания, доводит до соответствующих исполнителей данные на совещании Главой Местной Администрации поручения, в дальнейшем контролирует их выполнение и докладывает Главе Местной Администрации об их исполнении.

5.3. Оперативные совещания у заместителей главы Местной Администрации и руководителей структурных подразделений проводятся в определенные ими дни и часы.

5.4. Заседания, совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями Местной Администрации, проводятся в соответствии с утвержденными планами (текущим и оперативным).

5.5. На всех заседаниях и совещаниях ведутся протоколы:

· заседаний Коллегии Местной Администрации района

- управляющим делами

· оперативных совещаний (планерок), совещаний, проводимых под председательством Главы Местной Администрации по обще – организационным вопросам

- управляющим делами

· совещаний, проводимых под председательством Главы Местной Администрации по отраслевым вопросам

- ответственными отраслевыми структурными подразделениями

· заседаний постоянно действующих комиссий и иных совещаний, проводимых под председательством Главы Местной Администрации (заместителя, начальника отраслевого структурного подразделения)

- секретарем комиссии или специалистом ответственного структурного подразделения

5.6. Оригиналы протоколов заседаний, оперативных и иных совещаний, проводимых под председательством Главы Местной Администрации, передаются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы в 3-дневный срок для регистрации и организации контроля за исполнением поручений Главы Местной Администрации.

5.7. Протоколы заседаний постоянно действующих комиссий и иных совещаний, проводимых под председательством заместителя главы Местной Администрации или начальника отраслевого структурного подразделения регистрируются и хранятся у секретарей комиссий или в структурных подразделениях.

5.8. Учебно-методические семинары для сотрудников Местной Администрации района, сельских поселений проводятся по отдельному плану, утверждаемому Главой Местной Администрации.

6. Исполнение и контроль исполнения

документов и обращений граждан

6.1. В Местной Администрации подлежат исполнению поручения руководства Местной Администрации, зафиксированные в правовых актах и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.

6.2. Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, содержащихся в них, возлагается на заместителей Главы Местной Администрации, руководителей соответствующих структурных подразделений. За координацию этой работы в целом в Местной Администрации – на отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

6.3. В целях обеспечения высокой эффективности управления на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению устанавливается контроль исполнения поручений.

6.4. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота, точность, соответствие действующему законодательству) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций, а также в случае необходимости организацию их выполнения.

6.5. Организацию работы по общему контролю исполнения документов и поручений Главы Местной Администрации осуществляет управляющий делами Местной Администрации, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех должностных лиц и структурных подразделений Местной Администрации.

6.6. Организацию контроля исполнения поручений по конкретным документам в аппарате Местной Администрации осуществляют:

- по нормативно – правовым актам органов государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики

- заместители главы Местной Администрации

- по протокольным поручениям органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

- управляющий делами

- по решениям районного Совета депутатов

- заместители главы Местной Администрации

- по постановлениям и распоряжениям Главы Местной Администрации

- заместители главы Местной Администрации

- по поручениям, содержащимся в резолюциях Главы Местной Администрации

- управляющий делами

- по служебным документам

- отдел организационно-контрольной и кадровой работы

- по письменным и устным обращениям граждан

- отдел организационно-контрольной и кадровой работы

6.7. Контроль осуществляется с использованием автоматизированной системы, соответствующих электронных баз данных и контрольных карточек.

6.8. Глава Местной Администрации и его заместители ежеквартально, руководители структурных подразделений Местной Администрации ежемесячно на своих оперативных совещаниях рассматривают вопросы исполнения находящихся на контроле документов и поручений, намечают и осуществляют меры по устранению имеющихся в этой работе недостатков, по повышению исполнительской дисциплины сотрудников.

6.9. Управляющий делами Местной Администрации постоянно анализирует соблюдение сроков исполнения находящихся на контроле документов и поручений Главы Местной Администрации и не реже одного раза в месяц информирует Главу о состоянии исполнительской дисциплины в Местной Администрации, а о ходе выполнения долгосрочных программ – один раз в полугодие.

6.10. На каждый поставленный на контроль документ Местной Администрации заводится контрольное дело. В нем содержится: контролируемый документ (или его копия), контрольная карточка, план мероприятий подразделения по организации и проверке исполнения документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка (информация) подразделения о результатах исполнения находящегося на контроле документа и другие материалы.

6.11. О выполнении постановления, распоряжения Главы Местной Администрации или утвержденных мероприятий с конкретными сроками исполнения структурные подразделения Местной Администрации своевременно (не позднее чем через 5 дней по истечении установленного срока) представляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы информацию в письменном виде (с приложением контрольной карточки).

6.12. Поручение Главы Местной Администрации с конкретной датой исполнения подлежит выполнению в указанный срок.

Поручение без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку «Срочно», исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку «Оперативно» — в 10-дневный срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

6.13. Ответственное за исполнение лицо, указанное в поручении первым, является основным исполнителем поручения, руководит, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.

6.14. Информация об исполнении постановления или распоряжения, как правило, не более 2 страниц должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения каждого пункта и поставленных задач, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, нерешенные вопросы с указанием причин и виновных лиц, намеченные и осуществляемые меры по устранению имеющихся недостатков, а также предложения о снятии постановления или распоряжения с контроля или продлении срока его выполнения.

6.15. Материалы, оформленные с отступлением от установленных правил, возвращаются управляющим делами Местной Администрации или отделом организационно-контрольной и кадровой работы для доработки и повторного представления.

7. Учет, обобщение и реализация

критических замечаний и предложений

7.1. Учет и обобщение критических замечаний и предложений, высказанных на встречах с Главой Местной Администрации, возлагается на готовившее проведение этой встречи структурное подразделение Местной Администрации, которое в недельный срок после проведения мероприятия разрабатывает и представляет на утверждение Главе Местной Администрации согласованные с управляющим делами Местной Администрации предложения по реализации высказанных замечаний и предложений с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения намеченных мер.

Структурные подразделения принимают незамедлительные меры по реализации замечаний и предложений, не требующих длительной проработки.

7.2. Учет и обобщение поступающих из трудовых коллективов, от населения предложений и замечаний ведет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

7.3. Учет и контроль за реализацией критических замечаний и предложений, высказанных в адрес Местной Администрации на встречах с ответственными работниками Местной Администрации, ведет отдел организационно-контрольной и кадровой работы на основании информаций сотрудников Местной Администрации.

О принятых мерах и результатах рассмотрения критических замечаний и предложений их авторы или организации, а также отдел организационно-контрольной и кадровой работы своевременно информируется теми структурными подразделениями Местной Администрации, в чей адрес были высказаны замечания.

7.4. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы совместно с Управлением культуры анализирует и учитывает публикации в газетах, в местной печати, содержащие критические замечания и предложения в адрес Местной Администрации, и сообщает о них Главе Местной Администрации. В соответствии с его поручениями структурные подразделения (должностные лица) Местной Администрации принимают меры по критическим выступлениям в печати, при необходимости готовят ответы редакциям газет, информируют об этом отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

8. Порядок внесения, подписания и оформления нормативных

правовых актов, издаваемых Местной Администрацией района

8.1. Местная Администрация района в пределах своих полномочий на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики, Устава Прохладненского муниципального района издает постановления и распоряжения.

Постановления издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения района и во всех случаях, когда необходимо принять постановление главы Местной Администрации нормативного характера, рассчитанные на постоянное действие.

Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам работы Местной Администрации и не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.

Проекты постановлений и распоряжений Главы Местной Администрации должны отвечать следующим требованиям:

- быть краткими, конкретными по содержанию;

- соответствовать требованиям действующего законодательства;

- отражать объективное положение дел;

- определять конкретные поручения, объемы работ;

- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;

- содержать сроки исполнения, фамилии должностных лиц, ответственных за их исполнение и контроль

- к проекту должны быть приложены документы, на которые имеются ссылки в тексте.

8.2. Проект постановления, распоряжения должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в них поручений.

В процессе работы над проектом должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство РФ, документы органов исполнительной власти субъекта РФ, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат правовую основу актов главы Местной Администрации.

8.2.1. Проекты нормативно-распорядительных документов делятся на две группы:

обязательные – по поручениям главы Местной Администрации и его заместителей;

инициативные – исходящие от нескольких структурных подразделений или одного из них по согласованию с другими, с учетом их функций и компетенций.

8.2.2. Проекты документов Главы Местной Администрации на стадии их подготовки и согласования являются конфиденциальными и визируются в первоочередном порядке.

Ответственного за подготовку указанных проектов назначает Главой Местной Администрации.

8.3. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений, распоряжений, их согласование с заинтересованными сторонами, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут руководители органов и структурных подразделений, которые вносят эти документы на рассмотрение.

8.4. Заместители главы Местной Администрации, руководители органов и структурных подразделении Местной Администрации, которым поручена подготовка проектов, опреде­ляют из числа работников ответственных за исполнение этих документов (далее — исполнитель), которые ведут согласование и подготовку материалов по проекту документа в установленные сроки.

8.5. Согласование материалов по проектам документов оформляется на листе согласования визой, включающей подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. К проекту постановления (распоряжения) исполнитель прикрепляет указатель распределения на рассылку. Согласование проектов документов в Местной Администрации проводится ежедневно.

8.6. Проекты постановлений, распоряжений визируются руководителем органа или структурного подразделения, готовящим документ, заместителем главы Местной Администрации, курирующим данную отрасль, руководителями заинтересованных органов или структурных подразделений, юристом административно-правового отдела Местной Администрации. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем. Рассмотрение и согласование проекта каждым визирующим лицом не должно превышать: постановления — 2 дня; распоряжения – 1 день.

Управляющий делами Местной Администрации визирует окончательно доработанный проект. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в листе согласования или отдельном заключении (лист замечаний), которые прилагаются к дан­ному документу.

В случае наличия однозначных, небольших по объему замечаний по проекту, согласующий орган указывает замечания в тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования рядом с подписью указывает «с замечаниями по тексту...».

По необходимости к проекту представляется пояснительная записка, содержащая краткое изложение существа документа, необходимые обоснования и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации.

Срок согласования проектов постановлений и распоряжений Главы Местной Администрации зависит от степени важности и объемности документа, количества согласующих виз, учета внесенных замечаний, но не может быть: постановления более 5 рабочих дней; распоряжения более 3 рабочих дней. Продление сроков согласования проектов документов допускается по разрешению заместителя главы Местной Администрации и управляющего делами.

8.7. Проект, подготовленный с нарушением установленного порядка и не прошедший необходимого согласования, управляющим делами Местной Администрации возвращается исполнителю для доработки.

8.8. Подготовленные к подписи проекты постановлений и распоряжений передаются специалистам отдела организационно-контрольной и кадровой работы Местной Администрации, которые в срок до 2 дней готовят на фирменном бланке Местной Администрации проект постановления или распоряжения для подписания.

8.9. Готовый к подписанию проект постановления (распоряжения) визируется в течение 1-2 дней заместителем главы Местной Администрации курирующим данный вопрос.

Отпечатанный и согласованный с заинтересованными лицами документ передается Главе Местной Администрации на подпись, а в его отсутствие лицу, исполняющему его обязанности.

Передача на подпись подготовленных проектов постановлений и распоряжений, минуя заместителя главы Местной Администрации, управляющего делами не допускается.

Глава Местной Администрации, а в его отсутствие лицо, исполняющее его обязанности, может подписать документ, либо отправить его на доработку в структурное подразделение, подготовившее проект. В отдельных случаях проект документа может быть отклонен в связи с невозможностью его подписания по причинам нецелесообразности или незаконности.

Примечание:

Без разрешения Главы Местной Администрации, а в его отсутствие лица, исполняющего его обязанности, не допускается внесение изменений, поправок в текст документа после его подписания.

8.10. Подлинные постановления и распоряжения Местной Администрации
регистрируются специалистами по документационному обеспечению Местной Администрации, дата регистрации документа должна совпадать с датой его подписания.

8.11. Подписанные постановления и распоряжения Местной Администрации в течение 2 дней, а срочные незамедлительно, регистрируются специалистами отдела организационно-контрольной и кадровой работы Местной Администрации и рассылаются согласно указателю рассылки под роспись в журнале выдачи постановлений и распоряжений Местной Администрации.

8.12. Внесение изменений и дополнений в постановления (распоряжения) Местной Администрации возможно только путем издания постановления (распоряжения) Местной Администрации. Постановления (распоряжения) Местной Администрации могут быть отменены или приостановлены путем издания соответствующего постановления (распоряжения) Местной Администрации.

8.13. Внесение значительного числа изменений в постановление (распоряжение) Местной Администрации (более 30%) осуществляется путем принятия его в новой редакции.

8.14. При внесении изменений в постановление (распоряжение) Местной Администрации путем принятия его в новой редакции не допускается изменения его наименования.

8.15. Постановления и распоряжения Местной Администрации вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в тексте самого документа.

8.16. Постановления и распоряжения Местной Администрации, подлежащие опубликованию в официальных средствах массовой информации района, направляются специалистами отдела организационно-контрольной и кадровой работы Местной Администрации в средства массовой информации для опубликования.

8.17. Нормативные правовые акты Местной Администрации обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, а также гражданами.

8.18. Нормативные правовые акты Местной Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Прохладненские известия».

Другие Постановления Главы Местной Администрации района вступают в силу со дня их официального опубликования, если этими постановлениями не установлен иной срок вступления в силу.

Распоряжения Главы Местной Администрации района вступают в силу с момента их подписания.

8.19. Ежемесячно, в первой декаде, принятые нормативные правовые акты направляются специалистами отдела организационно-контрольной и кадровой работы в единый регистр муниципальных нормативных правовых актов, организация и ведения которого осуществляется органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

8.20. Ответственность за проекты постановлений и распоряжений, их анализ на предмет отсутствия ранее принятых нормативно-распорядительных документов главы Местной Администрации по рассматриваемому вопросу и согласование с заинтересованными сторонами несут руководители структурных подразделений Местной Администрации, вносящие их.

8.21. Ответственность за прохождение юридической экспертизы проектов постановлений и распоряжений главы Местной Администрации на соответствие действительному законодательству РФ и Кабардино-Балкарской Республики, несёт начальник административно-правового отдела Местной Администрации.

8.22. Ответственность за оформление распределения на рассылку несёт лицо, подготовившее проект документа.

8.23. Постановления (распоряжения) могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Главой Местной Администрации, судом; а в части, регулирующей осуществление Местной Администрацией отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики – уполномоченным федеральным органом государственной власти или органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

9. Информационное обеспечение деятельности Местной Администрации

9.1. Информационное обеспечение деятельности Местной Администрации направлено на:

· обеспечение принципа гласности в деятельности Местной Администрации;

· своевременное информирование населения района об ее деятельности по решению задач социально – экономического развития;

· информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативно – правовых актов Главы Местной Администрации, затрагивающих их права и свободы.

9.2. Потребителями информации Местной Администрации могут быть:

· органы государственной власти Кабардино-Балкарской республики;

· органы местного самоуправления района;

· организации, расположенные на территории района;

· население района (жители).

9.3. Формы и средства предоставления и распространения информации:

· адресная рассылка заверенных копий правовых актов;

· предоставление копий документов по запросу;

· публикации в СМИ и на web-сайте Местной Администрации;

· организация теле- и радио — программ;

· проведение разъяснительных компаний;

· передача информации по факсимильной и электронной почте.

9.4. Порядок предоставления и распространения информации, а также состав устанавливается настоящим Положением или отдельными распорядительными актами.

9.5. В целях обеспечения структурных подразделений и должностных лиц Местной Администрации нормативно – правовыми актами в соответствии с их компетенцией отдел организационно-контрольной и кадровой работы в 3-дневный срок с момента подписания документа осуществляет рассылку его заверенных копий в соответствии с утвержденными списками рассылки.

9.6. Для обеспечения принципа гласности в деятельности Местной Администрации организуются пресс – конференции, брифинги, “круглые столы” с участием Главы Местной Администрации и его заместителей, доводятся до СМИ сообщения и материалы для опубликования, организуются публикации нормативно – правовых актов в полном объеме или в изложении, проводятся информационно – разъяснительные компании по направлениям отраслей.

9.7. Информирование организаций и граждан о нормативно – правовых актах, затрагивающих их права и обязанности, осуществляется путем публикации их в официальном издании газеты «Прохладненские известия».

10. Информатизация деятельности Местной Администрации района

10.1. Целью информатизации деятельности Местной Администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех структурных подразделениях района.

10.2. Главной задачей информатизации деятельности Местной Администрации является создание единой системы электронного документооборота (ЕСД) Местной Администрации, которая обеспечивает:

· оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в Местную Администрацию и отправляемых из Местной Администрации документов;

· оперативное доведение поручений должностных лиц Местной Администрации до исполнителей (посредством внутренней электронной почты) и контроль за исполнением поручений;

· доступ к базам данных (БД) руководства Местной Администрации, должностных лиц аппарата Местной Администрации и структурных подразделений;

· совершенствование организации труда сотрудников Местной Администрации, уменьшение трудоемкости и повышение качества работы с документами;

· устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников Местной Администрации;

· сокращение времени на осуществление управленческих операций.

10.3. В рамках создания ЕСД в Местной Администрации формируются следующие базы данных:

Документов и корреспонденции, включая:

- акты Местной Администрации (постановления и распоряжения Главы Местной Администрации), решения Совета депутатов района;

- корреспонденция Местной Администрации района (входящая документация в адрес Главы Местной Администрации, заместителей главы Местной Администрации; исходящая документация: письма за подписью Главы Местной Администрации, заместителей главы Местной Администрации; входящая документация (распорядительные документы) вышестоящих органов);

- обращения граждан (письма и заявления граждан в Местную Администрацию и ответы на них);

Эти БД включают в себя подсистемы регистрации документов и контроля за их исполнением, в частности подсистемы:

- Контроль исполнения нормативных документов Местной Администрации;

- Контроль прохождения служебной корреспонденции и писем граждан;

- Технологические БД, необходимые для обеспечения работы отдельных структурных подразделений или аппарата Местной Администрации района в целом.

10.4. Ввод информации в БД (информационное сопровождение БД) осуществляют структурные подразделения Местной Администрации согласно распределению функций.

10.5. Ответственность за эксплуатацию БД и организацию доступа пользователей возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

10.6. Порядок функционирования и пользования БД Местной Администрации обеспечивается наличием и разработкой комплекса правовых, организационных, технологических и технических положений.

10.7. Подключение к БД Местной Администрации осуществляется по мере готовности программных, технических, информационных и организационных средств, предназначенных для эксплуатации БД Местной Администрации, а также технологической готовности абонентов.

10.8. Подключение к БД служебных документов, технологическим и информационно-справочным базам данных производится в разрешительном порядке на основании письма руководителя структурного подразделения в адрес управляющего делами Местной Администрации.

10.9. Работа в сети внутренней электронной почты и подключение к внешней электронной почте (Internet-почта) производится в заявительном порядке.

11. Организация дежурства в Местной Администрации района

11.1. Для обеспечения необходимого порядка, принятия своевременных мер в случае возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций в Местной Администрации организуется дежурство.

11.2. В выходные и праздничные дни, в ночное время назначаются ответственные дежурные из числа начальников управлений и отделов, главных специалистов Местной Администрации, а также должностных лиц администраций сельских поселений и иных учреждений (по согласованию). Графики дежурства этих лиц составляются специалистом ГО и ЧС Местной Администрации, согласовываются с управляющим делами Местной Администрации и утверждаются Главой Местной Администрации.

11.3. Дежурные по району должны находиться в комнате для дежурства в установленное графиком время и быть готовыми по сигналу, доведенному по телефону или другим способом, включиться в решение любых экстренных вопросов, возникающих в районе.

12. Удостоверения муниципальных

служащих Местной Администрации района

12.1. Порядок изготовления, выдачи, учета и использования служебных удостоверений Местной Администрации района утверждается распоряжением Местной Администрации района.

12.2. Изготовление, выдача, учет и обеспечение возврата служебных удостоверений возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

12.3. Служебное удостоверение Местной Администрации района выдается:
первому заместителю, заместителям главы Местной Администрации, муни­ципальным служащим и другим работникам Местной Администрации за подписью главы Местной Администрации района.

13. Иные вопросы, связанные с особенностями

работников и порядком работы в Местной Администрации

13.1. Лицо, принимаемое на работу в Местной Администрации на муниципальную должность муниципальной службы, должно быть ознакомлено под роспись с Законом Кабардино-Балкарской Республики «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике», Положением о муниципальной службе Прохладненского муниципального района, а также с коллективным договором.

13.2. Принятые на работу лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, а также работники, принятые в Местную Администрацию и имеющие непосредственное отношение к работе с документами, их приему, учету, хранению и размножению, должны в течение трех дней:

13.2.1. У работника, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении Местной Администрации, ознакомиться под роспись с Положением работы Местной Администрации Прохладненского муниципального района и Инструкцией по ведению делопроизводства в Местной Администрации Прохладненского муниципального района, пройти инструктаж по основным правилам работы с документами.

13.2.2. Под роспись пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомиться с Правилами пожарной безопасности.

13.2.3. Ознакомиться под роспись со своей должностной инструкцией, а также положением о структурном подразделении и правилами внутреннего трудового распорядка в Местной Администрации района у начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

13.3. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, в случае болезни передать через работника, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении, находящиеся на исполнении (контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя своего подразделения.

13.4. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение Местной Администрации работник обязан сдать по акту ответственному за ведение делопроизводства или другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения имеющуюся у него документацию по ведению делопроизводства в присутствии управляющего делами Местной Администрации.

13.5. Уходя в рабочее время из здания Местной Администрации, получить на это разрешение руководителя своего структурного подразделения и поставить в известность о месте нахождения и предполагаемом времени возвращения.

Руководитель структурного подразделения согласовывает свой уход в рабочее время из здания Местной Администрации с курирующим его заместителем главы Местной Администрации или управляющим делами Местной Администрации и делает об этом отметку в специальном журнале в приемной главы Местной Администрации.

13.6. В случае болезни работник обязан сразу же поставить в известность об этом руководителя своего подразделения или вышестоящее лицо и начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы, а также сообщить в приемную главы Местной Администрации.

13.7. Учет выездов работников в командировки ведет управляющий делами Местной Администрации.

13.8. Организацию учебы работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, на курсах повышения квалификации осуществляет управляющий делами Местной Администрации.

13.9. Право пользования служебной автомашиной по производственной необходимости в структурных подразделениях предоставлено их руководителям. Заявка на предоставление автомашины сотрудникам Местной Администрации для выезда по району и за его пределы передается накануне выезда управляющему делами Местной Администрации.

13.10. Ежегодно (не позднее января) отдел организационно-контрольной и кадровой работы по согласованию с руководителями структурных подразделений составляет график отпусков работников Местной Администрации и передает его на утверждение Главе Местной Администрации.




Просмотров: 4358, последнее обновление: 26.11.2009
 

События


Открыты пункты приема гуманитарной помощи

Уважаемые жители Прохладненского муниципального района!

Союз пенсионеров и Совет женщин обращаются к вам с просьбой проявить милосердие и принять участие в оказание помощи жителям Кубани, пострадавшим от наводнения. Он потеряли все и даже то, что осталось, для пользования не пригодно.

Во всех сельских поселениях района открыты пункты приема гуманитарной помощи, которые находятся в зданиях местных администраций сельских поселений, в г. Прохладном – в межпоселенческой библиотеке им. Маяковского.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР
№ 761 от 10.07.2012

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 15 ноября 2011 года №1106 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Прохладненском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2012-2015 годы»
подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40