Воскресенье, 13 апреля 2014 04:00

Положение о администрации

Утверждено

решением сессии Совета местного самоуправления 
Прохладненского муниципального района 
от 10 марта 2009г. № 17/4

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о местной Администрации Прохладненского муниципального района 
Кабардино-Балкарской Республики

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

1.2. Местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее — Местная Администрация) — является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные и организационно-управленческие функции на территории района.

Свою деятельность Местная Администрация осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений, законности; самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов; гласности и учёта общественного мнения, подотчётности и под­контрольности населению и вышестоящим органам; учёта националь­ных особенностей и исторических традиций; сочетания коллектив­ности и единоначалия.

Местная Администрация строит свою работу в коллективных формах (коллегия Местной Администрации района, постоянные и временные комиссии, совещания) и посредством индивидуального распоряди­тельства.

Свои функции и полномочия Местная Администрация осуществля­ет, используя экономические, властные, воспитательные и органи­зационные методы.

Основными организационными методами деятельности районной Местной Администрации является: планирование, принятие актов, контроль, координация.

Местная Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк с изображением герба Кабардино-Балкарской Республики.

Настоящее Положение утверждается Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района. Изменения в Положение вносятся на рассмотрение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района главой Местной Администрации по собственной инициативе, либо по предложению органов и иных структурных подразделений Местной Администрации и утверждаются Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района.

1.3. В своей деятельности Местная Администрация руководствуется и организует исполнение на территории района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента КБР, постановлений и распоряжений Правительства КБР, Устава Прохладненского муниципального района, решений Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района, постановлений и распоряжений главы Местной Администрации Прохладненского муниципального района (далее Глава Местной Администрации), настоящего Положения.

1.4. Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации Прохладненского муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета местного самоуправления — 4 года.

1.5. Статус Главы Местной Администрации, его полномочия, порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, принципы и основные гарантии деятельности, компетенция определены федеральными законами, Законами Кабардино-Балкарской Республики и Уставом Прохладненского муниципального района КБР.

1.6. Глава Местной Администрации непосредственно или через структурные подразделения Местной Администрации осуществляет все организационно-распорядительные функции по решению вопросов районного значения путем издания в пределах своей компетенции постановлений и распоряжений, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

1.7. В период временного отсутствия Главы Местной Администрации (командировка, отпуск, болезнь) исполнение его полномочий возлагается на первого заместителя, а при его отсутствии, на должностное лицо в соответствии и в пределах, предусмотренных должностной инструкцией последнего или отдельным распоряжением Главы Местной Администрации.

1.8. По представлению Главы Местной Администрации Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района утверждает структуру Местной Администрации. Штаты Местной Администрации утверждаются Главой Местной Администрации.

1.9. Структура Местной Администрации разрабатывается исходя из необходимости осуществления организационных мероприятий по выполнению социально – экономических программ и иных функций, возложенных на органы местного самоуправления, обеспечения жизнедеятельности района с учетом утвержденной сметы расходов на содержание аппарата Местной Администрации.

1.10. В структуру аппарата Местной Администрации, как юридического лица, входят:

- руководство Местной Администрации (Глава Местной Администрации и его заместители, начальники отделов, являющиеся руководителями структурных подразделений);

- функциональные структурные подразделения и службы.

Должностные лица и сотрудники аппарата Местной Администрации являются муниципальными служащими. Работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Местной Администрации, не являются муниципальными служащими.

В структуру аппарата управления Местной Администрации, как единого исполнительного органа самоуправления, входят также подчиненные Главе Местной Администрации отраслевые и функциональные подразделения, обладающие в соответствии с законодательством или решениями органов самоуправления района правами юридического лица.

1.11. Повседневной деятельностью сотрудников Местной Администрации непосредственно руководит Глава Местной Администрации и его заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений Местной Администрации, которые рассматривают и решают вопросы в пределах своей компетенции, постоянно работают над улучшением стиля, форм и методов деятельности Местной Администрации.

1.12. В Местной Администрации установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Главы Местной Администрации, заместителей и децентрализованную — с документами отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.

Документационное обеспечение деятельности Местной Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в Местной Администрации Прохладненского района, утвержденной распоряжением Главы Местной Администрации.

1.13. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной распоряжением Главы Местной Администрации.

1.14. Награждение Почетной грамотой и благодарственным письмом Местной Администрации производится согласно Положению о Почетной грамоте и благодарственном письме Местной Администрации района, утвержденному постановлением Главы Местной Администрации.

1.15. Подготовка вопросов, вносимых Местной Администрацией на рассмотрение Совета района, осуществляется в соответствии с регламентом Совета района.

1.16. Порядок организации информационных процессов документооборота и защиты информации в Местной Администрации определяется правовыми актами Главы Местной Администрации.

1.17. Информационные ресурсы Местной Администрации являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет информация, отнесенная к категории ограниченного доступа.

1.18. Информация, содержащаяся в организационно-распорядительных и служебных документах Местной Администрации, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется, регистрируется и т.д. ответственным специалистом по специальной работе в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы с указанной информацией.

1.19. Информация, содержащаяся в правовых актах Главы Местной Администрации и служебных документах Местной Администрации, отнесенная к конфиденциальной информации, имеет ограниченный характер использования, распространения, доступа, копирования и может быть оформлена как информация для служебного пользования (ДСП).

1.20. К категории конфиденциальной относится информация, содержащая государственную или служебную тайну, персональные данные о гражданах и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц Местной Администрации.

Перечень документов аппарата Местной Администрации и ее структурных подразделений, составляющих служебную тайну (документов ограниченного распространения), утверждается Главой Местной Администрации.

Должностные лица Местной Администрации, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого ими решения и соответствие своего решения действующему законодательству.

1.21. Требования данного Положения обязательны для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата Местной Администрации, иных отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.

1.22. Ответственность за правильную и эффективную организацию деятельности аппарата Местной Администрации: организационно — методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности подразделений возлагается на управляющего делами и руководителей структурных подразделений.

1.23. В развитие и в соответствии с данным Положением структурные подразделения могут разрабатывать нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.

1.24. Несоблюдение требований Положения Местной Администрации должностными лицами и сотрудниками структурных подразделений Местной Администрации, отраслевых и функциональных структурных подразделений влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством и актами Главы Местной Администрации.

1.1. Классификация организационно-распорядительных
документов и терминология

1.1.1 Классификация документации по организационно-распорядительной деятельности осуществляется в соответствии с общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ок 011-93. По своему назначению организационно-распорядительные документы, применительно к Местной Администрации, подразделяются на следующие группы.

1.1.1.1. Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности Местной Администрации:

- Устав Прохладненского муниципального района;

- структура Местной Администрации;

- штатное расписание;

- положения об отделах и комиссиях;

- должностные инструкции;

- положение о Местной Администрации.

1.1.1.2. Документация по распорядительной деятельности:

- постановления;

- распоряжения;

- решения и протоколы коллегиальных органов.

1.1.1.3. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности Местной Администрации:

- акты;

- письма;

- справки.

1.1.1.4. Документация по кадровым вопросам:

- заявления о приеме на работу, переводе на другую работу, предоставлении отпусков, увольнении;

- распоряжения о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении, предоставлении отпусков;

- трудовые договоры (контракты) с работниками;

- график отпусков.

1.1.2. Перечень организационно-распорядительных документов, издаваемых главой Местной Администрации:

Подписывает: Утверждает:
- постановления - уставы
- распоряжения - акты
- трудовые договоры (контракты) - положения
- протоколы - инструкции
- письма - правила
- договоры, соглашения - графики
- исковые заявления  

1.1.3. Термины и определения.

Акт — документ, составленный несколькими должностными лицами и подтверждающий установленные факты и события. Акты составляются комиссиями, назначаемыми распорядительными документами главы местной Администрации в пределах их компетенции.

Докладная записка — письменное сообщение о причинах нарушения служебной (трудовой) дисциплины, невыполнения заданий, отступления от установленных правил выполнения поручения и т.д.

Должностная инструкция — организационно-распорядительный документ, определяющий задачи, функции, права и обязанности, ответственность работников Местной Администрации района.

Заявление — документ, в котором гражданин адресует должностному лицу просьбы по различным вопросам.

Инструкция — организационно-распорядительный документ, устанавливающий порядок и способ выполнения каких-либо действий.

Муниципальный правовой акт – это решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.

Объяснительная записка — письменное изложение причин нарушения служебной (трудовой) дисциплины, невыполнения заданий, отступления от установленных правил выполнения поручения и т.д.

Отзыв – документ, содержащий мнение учреждения или специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение.

Отчет – документ, систематизирующий и обобщающий результаты индивидуальной или коллективной работы за определенный период.

Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.

План – документ, отражающий конкретные задачи деятельности органов местного самоуправления, средства, методы и время их реализации.

Положение — организационно-распорядительный документ, детально регламентирующий порядок организации и деятельности соответствующего органа, определяющий его взаимоотношения с другими органами, организациями и гражданами.

Постановление – акт (нормативный, правовой) по вопросам, входящим в компетенцию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района.

Пояснительная записка – введение или заключение к какому-либо основному документу или отдельный документ (пояснительная записка к проекту правового акта).

Правила — организационно-распорядительный документ, детально регламентирующий порядок осуществления какого-либо вида деятельности.

Предложения – разновидность докладных, содержащих перечень конкретных действий по определенному вопросу;

Предписание – официальное извещение какому–либо должностному лицу об обязательном выполнении указанного решения в установленный срок;

Программа – документ краткосрочного или долгосрочного характера, имеющий конкретную, целевую направленность.

Протокол – документ коллегиального, коллективного органа, фиксирующий основные этапы его работы, перечень обсужденных вопросов, содержание выступлений и принятых решений.

Распоряжение — внутренний правовой акт ненормативного характера исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района издаваемый по оперативным вопросам.

Решение — акт, принимаемый коллегиальным органом Местной Администрации района по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Сводка – документ, представляющий собой сообщение сведений по одному вопросу.

Служебная записка — документ, в котором работник Местной Администрации адресует вышестоящему должностному лицу Местной Администрации просьбы по различным вопросам.

Список – документ, составляемый для регистрации лиц и предметов, а также в информационных целях.

Справка — документ служебного или личного характера, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий, которая составляется по указанию, запросу должностного лица или вышестоящей организации.

Трудовой договор (контракт) — документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании трудовых правоотношений и их регулирующий. Сторонами трудового контракта являются организация-работодатель и работник. Обязательные реквизиты и содержание трудового договора (контракта) установлены Законом РФ.

Устав Прохладненского муниципального района — акт, определяющий статус муниципального образования, регулирующий деятельность органов местного самоуправления района и их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере хозяйственного управления.

2. Организация планирования работы Местной Администрации и подготовка районных мероприятий

2.1. Планирование работы Местной Администрации района

2.1.1. Местная Администрация организует свою работу на основе Программы социально-экономического развития (в дальнейшем – Программа), включающей приоритетные направления развития района, долгосрочных программ развития, плана действий Местной Администрации на год, а также текущих (квартальных) и оперативных (недельных) планов работы.

2.1.2. Подготовка Программы осуществляется в соответствии с указанием Главы Местной Администрации отделом экономики и прогнозирования на основе предложений, поступающих от руководства Местной Администрации и структурных подразделений.

2.1.3. Отдел экономики и прогнозирования Местной Администрации обобщает поступившие предложения, готовит проект Программы и план мероприятий Местной Администрации на год и проект постановления, которые вносятся на рассмотрение заседания Коллегии Местной Администрации.

Программа утверждается Советом района.

2.1.4. Текущий план работы Местной Администрации на квартал формируется с учетом обеспечения реализации Программы и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни и управления района, вносимых на рассмотрение Главы Местной Администрации, а также перечень организационно-массовых мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического, социального и культурного развития.

Текущий план работы Местной Администрации состоит из следующих разделов:

1. Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Совета района.

2. Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Коллегии Местной Администрации района.

3. Мероприятия, проводимые руководством Местной Администрации.

4. Работа по совершенствованию деятельности, внедрению передового опыта, повышению квалификации работников Местной Администрации (семинары, учебно-методические занятия и т.д.).

5. Разработка нормативно-правовых актов и организационно-методических рекомендаций.

6. Культурно-массовые и спортивные мероприятия.

7. Контроль хода выполнения решений вышестоящих органов, Совета района, постановлений и распоряжений Главы Местной Администрации.

2.1.5. Предложения в текущий план работы направляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы за подписью заместителей Главы Местной Администрации и руководителей структурных подразделений за 15 дней до начала планируемого периода с указанием перечня вопросов для рассмотрения на заседании Совета района с указанием структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса.

2.1.6. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы обобщает поступившие предложения и готовит проект текущего плана работы Местной Администрации и проект распоряжения Главы Местной Администрации.

Проект текущего плана работы Местной Администрации направляется на согласование Главе Местной Администрации и дорабатывается с учетом полученных замечаний.

2.1.7. Проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода представляются Главе Местной Администрации на утверждение.

2.1.8. Ответственность за обоснованность, полноту и достоверность представляемой Главе Местной Администрации информации несут должностные лица Местной Администрации, отвечающие за вносимые на рассмотрение вопросы.

2.1.9. Общий контроль за выполнением планов работы Местной Администрации возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы Местной Администрации, который ежеквартально представляет Главе Местной Администрации отчет состояния выполнения плана работы Местной Администрации за предыдущий период.

2.1.10. Месячный план работы Местной Администрации готовится отделом организационно-контрольной и кадровой работы к 20 числу месяца, предшествующего планируемому, на основании предложений структурных подразделений, отраслевых и функциональных подразделений, администраций сельских поселений с указанием тематики, даты и времени проведения мероприятия.

Месячный план работы утверждается Главой Местной Администрации района и за 3 дня до начала месяца направляется заместителям Главы Местной Администрации, руководителям структурных подразделений Местной Администрации района, отраслевых и функциональных подразделений, Главам администраций сельских поселений.

2.1.11. Оперативный (еженедельный) план работы Местной Администрации направлен на формирование вопросов требующих незамедлительного решения в короткие сроки. Оперативный план работы составляется в виде протокола поручений еженедельно в ходе проведения Аппаратного совещания у Главы Местной Администрации с участием его заместителей, руководителей структурных подразделений Местной Администрации района, отраслевых и функциональных подразделений, главам администраций сельских поселений — по согласованию.

Протокол Аппаратного совещания ведется управляющим делами Местной Администрации с учетом всех поднимаемых вопросов. Протокол поручений окончательно формируется в день проведения Аппаратного совещания отделом организационно-контрольной и кадровой работы, согласовывается с Главой Местной Администрации, подписывается управляющим делами и направляется на исполнение ответственным лицам.

2.1.12. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким – либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений заранее вносят на рассмотрение управляющего делами Местной Администрации предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения допускается в исключительных случаях и может производиться только с согласия Главы Местной Администрации.

2.2. Планирование подготовки и проведения мероприятий

с участием Главы Местной Администрации

2.2.1. Предложения на текущий месяц о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием Главы Местной Администрации с указанием категорий и количества участников руководителями структурных подразделений Местной Администрации, главами администраций сельских поселений вносятся в отдел организационно-контрольной и кадровой работы не позднее чем за 10 дней до начала месяца. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы за неделю до начала месяца (или даты мероприятия при проведении его по указанию Главы Местной Администрации) передает обобщенные предложения для согласования Главе Местной Администрации.

После согласования с Главой Местной Администрации графика проведения мероприятий с его участием отдел организационно-контрольной и кадровой работы доводит график до сведения заместителей Главы Местной Администрации, руководителей соответствующих структурных подразделений, Глав сельских поселений не позднее чем за 5 дней до начала месяца (даты мероприятия при проведении его по указанию Главы Местной Администрации).

Внеплановые мероприятия с участием Главы Местной Администрации готовятся и проводятся по его указанию.

2.2.2. План подготовки мероприятия с участием Главе Местной Администрации; порядок проведения мероприятия; порядок освещения данного мероприятия в средствах массовой информации; обеспечение участия приглашенных, готовится совместно Управлением культуры и отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

2.2.3. Руководители структурных подразделений Местной Администрации, главы администраций сельских поселений, по чьей инициативе проводится мероприятие, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости – организацию культурно-массовой части.

2.3. Подготовка приветствий, обращений

и поздравлений Главы Местной Администрации

2.3.1. Подготовка текстов приветствий, обращений и поздравлений Главы Местной Администрации осуществляется Управлением культуры Местной Администрации.

2.3.2. После согласования подготовленных материалов с соответствующими заместителями главы Местной Администрации они передаются за 5 дней до обозначенной даты для доработки и согласования Главой Местной Администрации и решения вопроса о соответствующем оформлении.

Тексты приветствий, обращений и поздравлений могут готовиться непосредственно управляющим делами Местной Администрации.

2.3.3. После согласования с Главой Местной Администрации тексты приветствий, обращений и поздравлений не позднее, чем за 2 дня до обозначенной даты оформляются соответствующим образом и представляются на подпись Главе Местной Администрации.

2.4. Планирование работы структурных

подразделений Местной Администрации

2.4.1. Структурные подразделения Местной Администрации планируют свою работу на год, квартал и месяц. План работы структурного подразделения на год утверждается Главой Местной Администрации, на квартал и месяц – руководителем подразделения.

2.4.2. Порядок планирования работы специалистов, входящих в состав структурных подразделений Местной Администрации, день и время проведения оперативных совещаний определяется руководителями структурных подразделений.

3. Организация работы аппарата Местной Администрации, должностных лиц и сотрудников Местной Администрации

3.1. Организацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет Глава Местной Администрации, его заместители, а внутри структурных подразделений – их руководители.

3.2. Глава Местной Администрации, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Положения, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

3.3. Распределение обязанностей между Главой Местной Администрации и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления районным хозяйством и социальной сферой утверждается правовым актом Главы Местной Администрации.

3.4. Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующим заместителем главы Местной Администрации и утверждаются правовым актом Главы Местной Администрации.

3.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в Местной Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем структурного подразделения и утверждаются Главой Местной Администрации.

3.6. Каждый сотрудник Местной Администрации несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов района и граждан. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.

3.7. Совмещение работы служащих внутри аппарата Местной Администрации допускается только распоряжением Главы Местной Администрации в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения Местной Администрации.

3.8. Режим работы Местной Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом Главы Местной Администрации.

3.9. Прием и увольнение заместителей главы Местной Администрации, начальников структурных подразделений, специалистов и других работников Местной Администрации осуществляется распоряжением Главы Местной Администрации.

3.10. Заместители главы Местной Администрации, руководители структурных подразделений обязаны сообщать управляющему делами Местной Администрации либо начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам. Сотрудники структурных подразделений Местной Администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте. Руководители структурных подразделений в свою очередь доводят информацию об этом управляющему делами Местной Администрации или начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

3.11. Пользование служебным транспортом регулируется Положением о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц Местной Администрации, утвержденным правовым актом Главы Местной Администрации. Использование служебного транспорта в личных целях запрещается.

3.12. Телефонная связь Местной Администрации используется только для служебных целей. Ведение междугородних служебных переговоров проводится с разрешения Главы Местной Администрации. Отметка о переговорах делается в специальном журнале

3.13. Сотрудники Местной Администрации имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск согласно действующему законодательству и графику отпусков, утверждаемому Главой Местной Администрации. Заявление о предоставлении отпуска, согласованное с руководителем структурного подразделения, подписывается Главой Местной Администрации за 2 недели до начала отпуска.

3.14. Контроль за ведением табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях Местной Администрации осуществляет руководитель структурного подразделения. Общее ведение табеля учета рабочего времени в Местной Администрации осуществляет начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

3.15. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений Местной Администрации района для участия в семинарах, совещаниях и других республиканских мероприятиях, выезды по служебным вопросам производятся только по согласованию или разрешению Главы Местной Администрации либо управляющего делами Местной Администрации района.

3.16. Вопросы взаимодействия структурных подразделений Местной Администрации района с Местными Администрациями сельских поселений, вызовы представителей администраций сельских поселений в центр регулируются и производятся только по согласованию с заместителями главы Местной Администрации или управляющим делами Местной Администрации.

4. Коллегия Местной Администрации района

4.1. Для обсуждения наиболее важных вопросов социально-экономического развития и функционирования муниципального образования в структуре местной Администрации может быть образована Коллегия, возглавляемая Главой Местной Администрации.

4.2. Коллегия является совещательным органом при главе Прохладненского муниципального района, в своей деятельности руководствуется Положением о Коллегии Местной Администрации Прохладненского муниципального района, и действует на основании его постановления.

4.3. На заседаниях коллегии обеспечиваются коллективное обсуждение и выработка принципиальных решений по наиболее актуальным вопросам деятельности Местной Администрации.

4.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.

5. Порядок проведения совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий

5.1. Аппаратные (оперативные) совещания у Главы Местной Администрации, а в его отсутствие у заместителя