В Прохладненском муниципальном районе реализуется инвестиционный проект
В Прохладненском муниципальном районе реализуется инвестиционный проект – развитие систем теплоснабжения Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на период 2018-2022 гг.»
Литературная викторина в библиотеке КДЦ с.п. Карагач
Обновленная после ремонта библиотека КДЦ с.п. Карагач открыла двери для своих читателей.
В Прохладненском районе отмечают Крещение Господне
Это один из важнейших христианских праздников. В этот день христиане всего мира вспоминают евангельское событие — крещение Иисуса Христа в реке Иордан.
Установлены новые тарифы на вывоз мусора для жителей Кабардино-Балкарской Республики
1 зона (г.Нальчик, с.п.Нартан, Урванский, Черекский, Лескенский районы)
Пятница, 06 ноября 2015 10:49

Новые электронные услуги на службе у граждан

Приобретая недвижимость или оформляя наследство, граждане сталкиваются с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно перечень необходимых документов, спланировать временные и денежные затраты сложно. Кадастровая палата по КБР предлагает воспользоваться электронным сервисом «Жизненные ситуации», доступным на портале Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru.

Сервис «Жизненные ситуации» в зависимости от объекта недвижимости (земля, квартира или жилой дом) и операции, которую планируется совершить (дарение, купля-продажа или наследование) представит перечень необходимых документов, подскажет размер госпошлины и срок исполнения услуги, поможет записаться на прием документов. Для получения информации необходимо ответить на несколько вопросов анкеты. Данный сервис очень прост в использовании и удобен для любого желающего.

Предоставление услуг в электронном виде – основное направление развития учетно-регистрационной системы.

Благодаря современным технологиям, у граждан появилась возможность напрямую обращаться в Кадастровую палату или Росреестр. В этом случае сервис «Жизненные ситуации» незаменим.

Воспользовавшись им, заявитель получает виртуальную консультацию и ещё до обращения в офис приёма-выдачи документов может подготовить нужный пакет документов.

Ваш контроль. Проверка качества государственных услуг предоставляемых Кадастровой палатой по КБР

 

В настоящее время в Российской федерации особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности и качества оказываемых государством услуг в контексте развития гражданского общества.

Повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг является приоритетной задачей Кадастровой палаты по КБР. Под качеством предоставляемых государственных услуг понимается результат оказания услуги и степень удовлетворенности потребителей.

Оценить полученную услугу можно через портал «Ваш контроль» (www.vahkontrol.ru) с помощью СМС-сообщений и на портале государственных услуг по следующим критериям: скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, доступность и удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

Для оценки качества через сайт «Ваш контроль» или портал государственных услуг необходимо пройти регистрацию. Для оценки качества при помощи СМС необходимо сообщить свой номер телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. После получения СМС с номера 0980 вы имеете возможность оценить качество госуслуги по 5-ти бальной шкале.

Оценка качества полученной государственной услуги поможет сделать её удобной и
эффективной. Нам очень важно ваше мнение о нашей работе.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по КБР

Прочитано 1345 раз