перетяжка

В Прохладненском районе состоялась ежегодная церемония торжественного вручения ежемесячных дипломов и стипендий местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»
Состоялась ежегодная церемония торжественного вручения ежемесячных дипломов и стипендий местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»
Прохладненский район получил передвижной автоклуб
Прохладненский район вошел в число получателей субсидии на обеспечение организации культуры передвижными многофункциональный культурными центрами – автоклубами в рамках федерального проекта «Культурная среда»
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района А.И. Журавлёв посетил детский сад №2 МКОУ «СОШ ст. Солдатской»
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района А.И. Журавлёв посетил детский сад №2 МКОУ «СОШ ст. Солдатской», где ведется подготовка к ​ сдаче ​ пристройки на 40 мест

Уважаемые граждане!

В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 18 марта 2020 г. «О введении на территории Кабардино-Балкарской Республики режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 20.03.2020 № 169 «Об утверждении Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в целях предотвращения распространения  новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), на территории Кабардино-Балкарской Республики.

Прием граждан по личным вопросам временно ограничивается в период с 21.03.2020 до особого распоряжения!

Информируем о возможности обращения граждан в местную администрацию Прохладненского муниципального района в письменной форме по адресу:

361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47

e-mail: adminprohr@kbr.ru

Также любой гражданин может направить своё обращение в интернет-приемную официального сайта местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru

Входящую корреспонденцию (заполненные запросы, заявления, обращения) возможно оставить в боксе для их приёма при входе в здание Администрации

Получить информацию по интересующим вопросам вы можете без личного посещения по телефону (8 86631) 4-50-40.

Администрация Прохладненского муниципального района

Пятница, 06 ноября 2015 10:49

Новые электронные услуги на службе у граждан

Приобретая недвижимость или оформляя наследство, граждане сталкиваются с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно перечень необходимых документов, спланировать временные и денежные затраты сложно. Кадастровая палата по КБР предлагает воспользоваться электронным сервисом «Жизненные ситуации», доступным на портале Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru.

Сервис «Жизненные ситуации» в зависимости от объекта недвижимости (земля, квартира или жилой дом) и операции, которую планируется совершить (дарение, купля-продажа или наследование) представит перечень необходимых документов, подскажет размер госпошлины и срок исполнения услуги, поможет записаться на прием документов. Для получения информации необходимо ответить на несколько вопросов анкеты. Данный сервис очень прост в использовании и удобен для любого желающего.

Предоставление услуг в электронном виде – основное направление развития учетно-регистрационной системы.

Благодаря современным технологиям, у граждан появилась возможность напрямую обращаться в Кадастровую палату или Росреестр. В этом случае сервис «Жизненные ситуации» незаменим.

Воспользовавшись им, заявитель получает виртуальную консультацию и ещё до обращения в офис приёма-выдачи документов может подготовить нужный пакет документов.

Ваш контроль. Проверка качества государственных услуг предоставляемых Кадастровой палатой по КБР

 

В настоящее время в Российской федерации особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности и качества оказываемых государством услуг в контексте развития гражданского общества.

Повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг является приоритетной задачей Кадастровой палаты по КБР. Под качеством предоставляемых государственных услуг понимается результат оказания услуги и степень удовлетворенности потребителей.

Оценить полученную услугу можно через портал «Ваш контроль» (www.vahkontrol.ru) с помощью СМС-сообщений и на портале государственных услуг по следующим критериям: скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, доступность и удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

Для оценки качества через сайт «Ваш контроль» или портал государственных услуг необходимо пройти регистрацию. Для оценки качества при помощи СМС необходимо сообщить свой номер телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. После получения СМС с номера 0980 вы имеете возможность оценить качество госуслуги по 5-ти бальной шкале.

Оценка качества полученной государственной услуги поможет сделать её удобной и
эффективной. Нам очень важно ваше мнение о нашей работе.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по КБР

Прочитано 1462 раз