Понедельник, 28 января 2019 15:06

Приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий»

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике напоминает, что госуслуги ведомства можно получить, обратившись в офис МФЦ, а также в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), в том числе в личном кабинете.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике напоминает, что госуслуги ведомства можно получить, обратившись в офис МФЦ, а также в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), в том числе в личном кабинете.
Сервис «Личный кабинет» демонстрирует насколько удобно и быстро можно использовать электронные услуги Росреестра. Например, в личном кабинете можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет, также правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, или заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия и многое другое.
Преимущества при подаче документов в электронном виде: экономия времени при подаче и получении документов (нет необходимости посещать офис для подачи документов); услуги представляются экстерриториально; размер государственной пошлины меньше; электронная регистрация проводится в более сокращенные сроки; снижение коррупционных рисков.
При подаче заявления и документов электронным способом необходимо учитывать, что это возможно только в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (далее -УКЭП), получить которую можно на возмездной основе в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на сайте Росреестра. Также, изготовление и выдача УКЭП осуществляется Удостоверяющим центром федеральной кадастровой палаты. Для получения УКЭП можно обратиться по номеру: 40-96-67.
Поскольку приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий» Управление продолжает активную работу по популяризации электронных услуг.
Узнать всю необходимую информацию об изменениях в порядке и способах получения услуг Росреестра, а также в законодательстве в данной сфере можно на нашем сайте www.rosreestr.ru, а также в офисах МФЦ и в средствах массовой информации.
Если при оформлении документов или изменениях в законодательстве у граждан возникают вопросы, то достаточно позвонить по единому справочному телефону, который работает круглосуточно: 8 (800)100-34-34 (звонок бесплатный).

Прочитано 38 раз