В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России имеется сервис перехода с одного вида пенсии на другой. Он позволяет подать в ПФР электронное заявление о переводе с одного вида пенсии на другой, при возникновении на это права в соответствии с пенсионным законодательством РФ. Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо…
В управлении ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Баксанском районе прошел семинар с представителями наиболее крупных страхователей района по тематике предоставления отчётности в Пенсионный фонд. Провела мероприятие начальник управления Аминат Кумыкова. Участникам встречи в очередной раз напомнили о важности своевременной сдачи ежегодного отчёта по форме СЗВ-СТАЖ и ежемесячного отчёта по форме СЗВ-М. Аминат Кумыкова указала на особенности данных форм отчетности, подобрав примеры наиболее часто встречающихся неточностей, допускаемых при их подготовке и…
В управлении ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Терском районе состоялась встреча начальника управления Майи Дадоховой с директором Многофункционального центра района Анзором Соховым. Во встрече приняли участие руководитель и главный специалист клиентской службы управления Оксана Мирзоева и Санета Ансокова. Руководители двух организаций проанализировали итоги взаимодействия в 2017 году, наметили планы на 2018 год и перспективы наращивания сотрудничества. Во время беседы Майя Дадохова рассказала о введённых изменениях в законодательстве, которые внесут свои…
В актовом зале Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР прошел консультативный семинар по настройке и работе с сервисом "Кабинет поставщика информации". Мероприятие проходило в рамках этапов внедрения и эксплуатации федеральной системы ЕГИССО в Кабардино-Балкарской Республике. В семинаре приняли участие министерства и администрации муниципальных районов, использующие в работе "Кабинет поставщика информации". Целью семинара было наглядное и доступное разъяснение по подготовке рабочего места специалиста, возможные способы настройки программных средств для использования электронных…
Руководитель клиентской службы управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР Танзиля Башиева провела образовательно-консультативную встречу с коллективом Комплексного центра социального обслуживания населения в Черекском муниципального района Танзиля Башиева рассказала слушателям о ряде изменений и событий 2018 года в пенсионной системе России, которые коснутся всех участников системы обязательного пенсионного страхования: и нынешних, и будущих пенсионеров. Во вступительной части доклада сотрудников проинформировали о плановых повышениях пенсии и социальных выплат в течение ближайшего времени. Основную…
С сотрудниками отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Урванского муниципального района КБР проведена встреча в формате «круглого стола», по теме «Порядок назначения страховой пенсии по старости, отложенный выход на пенсию». Лектором выступала старший специалист отдела назначения и перерасчёта пенсии Альбина Факова. В своей речи она подробно рассказала, что пенсия формируется, исходя из нескольких ключевых факторов: - продолжительности страхового стажа. При определении размера и права на пенсию учитывают страховой стаж гражданина,…
На сегодняшний день в Кабардино-Балкарской Республике 78 144 гражданина, имеющий право на НСУ. Набор социальных услуг (НСУ) предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). НСУ включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. При этом гражданин может выбрать: получать социальные услуги в натуральной форме или их денежный эквивалент. Куда обратиться? Поскольку набор социальных услуг – это часть ежемесячной денежной выплаты, для его получения дополнительно идти в Пенсионный фонд или писать отдельное…
Понедельник, 26 февраля 2018 09:48

Звоните, мы всегда на связи!

В Отделении Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике налажена работа телефонной «Горячей линии». Консультация граждан Республики по средством телефонной связи по широкому спектру вопросов компетенции Пенсионного фонда, является одним из наиболее востребованных направлений в организации функционирования клиентских служб Отделения. Позвонив на «Горячую линию» можно получить полную и достоверную информацию по вопросам пенсионного обеспечения и оформления и возможностей материнского (семейного) капитала. Также гражданам, решившим обратиться по телефону в Пенсионный фонд, стоит…
Страница 2 из 71

Please publish modules in offcanvas position.